Для бизнесменов и компаний, рекламирующих свои товары и услуги, интернет становится довольно тесным. Сегодня можно забыть про бесплатные методы продвижения и интернет - рекламы, хотя многие по инерции продолжают тратить время на этот тупиковый вариант. Но все меняется, и появляются новые и эффективные способы продвижения и рекламы, один, из которых мы сегодня и предлагаем рассмотреть. Ключевые моменты этого варианта - PR-блоггер: блог-маркетинг, продвижение и реклама в блогах - именно блоги, а не сайты на сегодняшний день являются локомотивом, выводящим необходимую информацию на первые строчки поисковых систем и в широкую аудиторию интернет – сообществ. Новый специализированный сервис для гарантированного продвижения товаров и услуг PR-BLOGGER.RU в наших обзорах.
PR-BLOGGER.RU эффективный способ рекламы в интернете
На сегодняшний день PR-BLOGGER.RU представляют пять эффективных вариантов распространения информации о Ваших товарах и услугах оформленных в соответствующие тарифы. Принцип, которого придерживается новый проект студии TROMEX, прост и надежен «Покупают не то, что навязывают – покупают то, что рекомендуют». На самом деле, можно сколько угодно убеждать потребителя приобретать именно этот товар или услугу, но покупает и обслуживается он чаще всего там, где ему посоветовали родные, близкие и просто вызывающие доверия люди. Блогосфера в этом плане на сегодняшний день является самой перспективной и работающей средой, а с учетом того что поисковые системы давно перестроились на данный сегмент интернет – ресурсов и лучше всего индексируют именно его, качественный результат от такой рекламы не заставляет себя ждать.
PR-BLOGGER.RU варианты эффективной рекламы
Итак, вариант первый – оповещение, заключается в максимально быстром размещении необходимой информации в большом количестве блогов. Вариант второй – рекомендация, работает по принципу сарафанного радио и основан на получении большого количества отзывов, советов и рекомендаций в блогосфере. Вариант третий – конкурс, аудитория вовлекается в процесс рекламы продукта при помощи викторин. Вариант четвертый – новость, необходимая информация перерабатывается в интереснейшую новость, что обеспечивает быстрый рост интереса к продукту, а соответственно и узнаваемость. Вариант пятый – бренд, крупномасштабная рекламная компания с использованием всех вышеперечисленных и дополнительных методов рекламы в интернете.
Комментариев нет:
Отправить комментарий