Поиск


Мне нравится

Синьор Робинзон: Пятница и динь - динь.


Синьор Робинзон и Пятница уже приличное время находятся вместе. Они уже понимают друг друга. Но вот проблема, которую не может решить Робинзон. Пятница ну ни как не подпускает его к своему телу. А как же можно жить с такой красавицей без этих самых сплетений души и тел. Так, как Пятница теперь понимает его язык, он считает, что пришло время ринуться в атаку и расставить все точки по своим местам. И, правда, сколько же можно ходить к Пине …




О видеоролике:
Пятница изучила языка Робинзона, а он в свою очередь не плохо, понимает ее язык. И вот приходит момент устранить белые пятна в языках, как считает Синьор Робинзон и определится с интимными отношениями. Ведь ей богу странно ходить на свидания к Пине, дереву для сексуальной разгрузки. Теперь ты меня отлично понимаешь, да, спрашивает Робинзон, намериваясь разобраться в отношениях. Да, отвечает Пятница, я все понимаю. То есть, мы с тобой друзья, спрашивает Робинзон. Друзья? Задается вопросом Пятница …

Я твоя подруга, а ты моя подруга. Нет! Восклицает Робинзон. Неправильно, я не твоя подруга, я совсем не твоя подруга, я твой друг. Я волосатый мужчина, а ты женщина, продолжает объяснять Робинзон, жестикулируя и показывая. Итак, мужчина и женщина, они застряли на этом острове. Этот мужчина полтора года не … Он жил в воздержании, и вот они с женщиной одни, что они делают. Что они делают, допытывается Робинзон у Пятницы. Делают? Мужчина и женщина? Раздумывает Пятница и выдает …

Скачать видеоролик (9 мб):
DepositFiles ~ LetitBit ~ VipFile

Примечания:
Видеоролики, создаются в универсальном формате «WMV» предназначенном для воспроизведения на компьютерах и большинстве бытовых видео устройств, и адаптированы к просмотру на больших экранах. Если ссылки на скачивание заинтересовавшего Вас видеоролика отсутствуют, значит, закончился срок размещения данного файла в файловом хранилище. Оставьте сообщение в комментариях и ссылки будут восстановлены …

Ежедневные обзоры
Обсуждаемые темы:
Правильная монетизация сайта, насколько это сложно …
Обсуждаем спортивное питание СПб и помним, что главное в жизни, это здоровье …
Подходящий день для толкования женских имен, рассуждаем и удивляемся …

Комментариев нет:

Отправить комментарий